При проведении промыслово-геофизических исследований (ПГИ) используются комплексные и профильные геофизические приборы такие, как:
- Комплексный геофизический прибор СОВА;
- Комплексный геофизический прибор КСАТ;
- Комплексный геофизический прибор АГАТ;
- Прибор акустического каротажа сканирующий МАК-СКО;
- Прибой акустического каротажа МАК-9;
- Электромагнитный дефектоскоп ЭМДС-Т;
- Магнитно-импульсный дефектоскоп МИД-К;
- Прибор импульсного-нейтронного каротажа АИНК и др.
Для проведения геолого-технологических исследований (ГТИ) скважин используются станции СГТИ «РАЗРЕЗ-2». В состав станции входят:
- Датчик контроля перемещения инструмента (глубиномер);
- Датчики усилия натяжения каната;
- Датчик высокого давления;
- Датчик давления привода клиньев ротора;
- Датчик частоты вращения ротора;
- Датчик крутящего момента на роторе;
- Датчик уровня ультразвуковой;
- Расходомер ультразвуковой доплеровский;
- Датчики температуры;
- Датчики плотности бурового раствора и др.
Геофизические исследования скважин в открытом стволе (ГИС) проводятся с использованием аппаратуры типа АМК «ГОРИЗОНТ». В состав аппаратуры входят следующие приборы:
- Прибор бокового каротажа Горизонт-БК;
- Профилемер Горизонт-АП;
- Прибор акустического каротажа Горизонт-ВАК;
- Прибор высокочастотного индукционного каротажа Горизонт-ВИКИЗ;
- Прибор гамма-гамма каротажа плотности Горизонт-ГГКП;
- Прибор индукционного каротажа Горизонт-ИК;
- Прибор электрического каротажа Горизонт-К6;
- Прибор нейтронного каротажа Горизонт-НК;
- Прибор гамма каротажа Горизонт-СГК.
При проведении прострелочно-взрывных работ (ПВР) используются перфосистемы, заряды и другое перфорационное оборудование от таких производителей, как «ПРОМПЕРФОРАТОР», «БВТ», «DYNAEnergetics».
Гидродинамические исследования скважин (ГДИС) проводятся с помощью автономных приборов фирмы «СИАМ» таких, как:
- Автоматический уровнемер "СУДОС - автомат 2";
- Манометр-термометр глубинный "САМТ-02";
- Устьевой манометр-термометр "УМТ-02" и др.
Кислотные обработки (КО) и ремонтно-изоляционные работы (РИР) проводятся с помощью агрегатов кислотной обработки скважин и цементировочных агрегатов типа СИН-32 на базе автомобилей УРАЛ, МАЗ и КАМАЗ, производимых заводом нефтегазового машиностроения «СИНЕРГИЯ».
Для проведения капитального ремонта скважин (КРС) используется агрегат для ремонта и бурения скважин БАРС-80 на базе автомобиля КАМАЗ.